в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Неудовлетворительное состояние большого процента дорожного покрытия является причиной многих поломок. Ударные нагрузки, постоянное трение и другие факторы износа способны вывести из строя и систему управления.
Федеральной сетью станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE в обязательном порядке проводится тщательная диагностика рулевого управления во время всех видов технического осмотра.
Система управления состоит из таких составляющих, как рулевая колонка с колесом, рулевые тяги и привод. Показателями технического состояния управления является суммарная величина люфтов системы и необходимое усилие для поворота руля. Общий люфт системы складывается из величин люфтов:
- подшипников передних ступиц;
- соединений шарнирных тяг;
- элементов и рычагов механизма;
- в шкворневом узле.
Появление люфтов в сочленениях приводят к повышению трения и изнашиванию деталей. Ошибки регулировки также могут стать причиной увеличения трения. Всё это пагубно сказывается на управляемости автотранспорта и его безопасности. Признаками, которые должны насторожить владельца являются:
- необходимость увеличения усилий при поворачивании руля;
- стук в системе передней подвеске;
- появление люфта в системе управления;
- шум в гидросистеме усиления руля.
Каждый из этих симптомов имеет свои причины. Тугое обращение руля может быть вызвано:
- деформацией некоторых деталей привода;
- ошибками при установке углов по передним колёсам;
- понижением давления в передних шинах;
- критичное снижение уровня масла в картере руля;
- выход из строя элементов телескопической стойки;
- износ подшипника верхней стойки или шаровых шарниров.
Особое внимание уделяется специалистами FIT SERVICE устранению поломок в системе гидроусиления. Чаще всего проявляются такие признаки:
- повышение уровня шума в случае неисправности насоса;
- проблемы с управлением, которые могут быть вызваны ослаблением ремня или понижением уровня жидкости из-за неисправности насосного клапана;
- появление большого люфта, который вызван разрегулировкой или повреждением гидроусилительного механизма при попадании воздуха в систему.
Диагностика рулевого управления автомобиля может выявить неисправности червячных систем. Чаще всего это нарушение зазора сцепления ролика с червяком или перетяжка гайки регуляции оси маятникового рычага. Иногда причинами проявления холостого хода может быть ослабление болтов руля или гаек шаровых пальцев на тягах.
Для улучшения показателей маневренности диагностику рулевого управления эксперты автосервиса советуют проводить не реже 1 раза в год. При этом проверяется состояние защитных чехлов. Если под них попадает влага и дорожная пыль, то шарниры очень быстро забиваются и изнашиваются. Такая неисправность может диагностироваться по утечке смазки из шарнирного сочленения.
Специалисты FIT SERVICE производят диагностику на высоком уровне. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет осуществлять эффективный ремонт и полностью восстанавливать систему. Для этого рулевые рейки разбираются. В зависимости от технического состояния их элементов производится замена деталей, износ которых является близким к критическому. Тестирование проводится на специальном стенде, который позволяет имитировать работу системы.
Диагностику и ремонтные работы проводят высококлассные специалисты с большим опытом. Стоимость такой услуги адекватна сложности и специфичности выполняемых операций. Она полностью оправдана высоким качеством, которое гарантирует безопасность передвижения на автомобиле.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
73 услуги
9 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом